МОУ Хромцовская ОШ
с.Хромцово Фурмановского района Ивановской области
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    4
    Победители и Призеры муниципального этапа ВсОШ за 3 года
    100%
    Выпускников поступили в профессиональные образовательные организации в 2023 году

    Документы не выбраны

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8(49341) 98-239,
    Ответственный: Гущина Инна Викторовна
    Адрес электронной почты: khr-shkola@yandex.ru

    «Горячая линия» по вопросам проведения ГИА в Фурмановском районе 8 (49341) 2-17-25

    «Горячая линия» по вопросам проведения ГИА и ГВЭ в Ивановской области 8 (4932) 59-01-71; 8 (4932) 41-49-80

    2023-2024 учебный год


    Приказ Министерства Просвещения РФ от 04.04.2023г. № 232/551 Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования 

    Приказ Министерства Просвещения РФ от 18.12.2023 года №955/2117 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году

    Приказ Министерства Просвещения РФ от 18.12.2023г. №955/2118 Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программа основного общего и среднего общего образования по каждаму учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году


     Приказ Департамента образования Ивановской области от 13.12.2023 года №1428-о Об утверждении документов для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году в Ивановской области   

    Приложения   к Приказу Департамента образования Ивановской области от 13.12.2023 года №1428-о Об утверждении документов для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2023-2024 учебном году в Ивановской области 

      Приказ Департамента образования Ивановской области от 19.12.2023 года №1464-о/а Об утверждении графика внесения сведений в региональную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования в Ивановской области на 2023-2024 учебный год

      Приказ Департамента образования Ивановской области от 12.01.2024 года №30-о Об организации и проведении итогового собеседования по русскому языку в Ивановской области в 2023-2024 учебном году

      Приказ Департамента образования Ивановской области от 15.04.2024 года №436-о Об утверждении минимального количества баллов, шкал перевода первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибальную систему оценивания на государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ивановской области в 2024 году.

    Приложения к Приказу Департамента образования Ивановской области от 15.04.2024 года №436-о Об утверждении минимального количества баллов, шкал перевода первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в пятибальную систему оценивания на государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Ивановской области в 2024 году.

       Приказ Департамента образования Ивановской области от 17.04.2024 года №459-о Об утверждении графика информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, местах и подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами в Ивановской области в 2024 году.

    Приложение к Приказу Департамента образования Ивановской области от 17.04.2024 года №459-о Об утверждении графика информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, местах и подаче апелляции о несогласии с выставленными баллами в Ивановской области в 2024 году.


    План подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в МОУ Хромцовской ОШ в 2023-2024 учебном году


    ****************************

    Графики консультаций для учащихся и их родителей 9 класса по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9 класса  в 2023-2024 учебном году

    ***************************

    Открытый банк заданий ОГЭ

    Демоверсии ОГЭ

    Дополнительные материалы для проведения ОГЭ по отдельным учебным предметам

    Советы психолога

    ***********************

    ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2024 году

    Критерии оценивания выполнения заданий итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

    ************************

    Результаты государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.

    В 9-м классе промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie